ВопросКак бы сделали Вы?
В общем такое дело. Создаю портал с большим количеством информации. Тематика - компьютерная игра.
Сейчас буду делать базу персонажей игры. У каждого персонажа есть 5 умений.
Как Вы бы оформили ноду в плане полей.
Должно быть:
его имя
описание
5 умения
у каждого умения своя картинка, своё описание, своё название.
Как, я думаю, уже понятно, проблема именно в реализации добавления умений.
Пока что на уме лишь такой план(на примере картинок).
Добавить поле изображение и количество допустимых значений поставить 5. Добавить все 5 картинок в нужном порядке. А затем их при выводе вылавливать по номер field_image['0'] если второе умение то картинка для него будет по ['1'] и т.д. и со всеми полями так.
Подкиньте идейку кто бы как сделал, вариантов то много, как бы только потом проблем не было с таким количеством полей.
Просто уже 1 раз попался на грабли. Список таким методом делал, иногда даже до 300 значений доходило. А можно было обойтись 1 полем и php функцией explode
- Niklan
- 11.01.2012
- 2856
Комментарии
А так?
http://drupal.org/project/taxonomy_image
Не то немного. Да и это только картинки. Проще уже по моему плану сделать и потом вытаскивать по id. А если в другой ноде нужно вытащить что-то, то тут поможет node referrence.
По идее лучше то и не придумать. Тут меньшим количеством полей вряд ли обойтись. Если только не запихать все в 1 поле и сразу уже там оформить и заливать картинки напрямую. Но тогда использовать в дальнейшем будет сложнее такое поле и вытаскивать нужную инфу.
Как вариант можно название и описание в 1 поле запихать и explode распилить.
Почему не taxonomy_image? Создали бы словарь таксономии со всеми умениями, потом для каждой ноды выбирали бы 5 нужных. А так как к термину будет прикреплена картинка, то и в ноде она тоже будет выводиться. По-моему отличный вариант.
7 друпал не поддерживается. И опять же. Тогда бы было только название + картинка, но а описание как подхватывать.
Тогда отдельный тип материала для умений. А в ноде "персонаж" node reference на умения.
А почему именно такой способ? Почему нельзя в 1 ноде все хранить как я предлагаю?
Проще же выбрать материал из поля, чем каждый раз забивать заново все данные при создании нового персонажа.
Дак ведь у каждого свои уникальные способности. Они никак не похожи. У каждой способности есть картинка, название и описание (как и писал все уникально).
а, ну в таком случае да, всё в одной ноде. Используйте http://drupal.org/project/field_group для построение группы полей.
Благодарю за модуль. Такой, кажется в 6 был по-умолчанию в прфилях (я так помню), но сейчас пропал *dunno*
Он был по умолчанию в наборе CCK полей.
А мне кажется логически правильно все-таки первый совет taxonomy_image т.е умение это термин таксономии, есть описание название и картинка. и для сортировок удобно
Сказано же - taxonomy_image под 7ку нет. И нет смысла создавать категории, когда в каждой категории будет только по 1 материалу.
И всё-таки проще вникнуть в задачу, когда больше деталей. Уже разобрались, что Drupal 7.x.
Несколько мыслей появилось, смотри:
Таксономия в D 7.x имеет поля. Так, к примеру, можно добавить поле с загрузкой картинки: admin/structure/taxonomy/умения/fields
Указать отображение через представление в imagecache (например, 25х25, 50х50).
Затем, в зависимости от способа отображения, через views\panels или темизированную страницу выводятся картинки словаря, сами термины и описание термина. И в D 7.x термин по выводу аналогичен с нодой.
Например, как было в combats:
Хоть что-то помогло? Результаты есть?
Уже переносил сайт на рабочий адрес, чтобы было быстрее доделать и повредилась тема :( Сейчас в выходные восстановлю поврежденные места и примусь за разработку персонажей. ОЧЕНЬ помог Ваш совет. Действительно, таксономия в 7 версии намного удобнее и мощнее чем я думал (поля реально не замечал). Скорее всего пойду по Вашему пути. Я понимаю конечно, что проще и логичнее делать в ноде с field-groups, но я просто заглядываю наперед, какие проблемы всплывут. В частности я хочу добавить возможность писать пользователям гайды по персонажам. А там нужно будет указать последовательность скилов при добавление, предметы (которые я еще подумаю как делать, но уже думаю будет по этому-же методу) и все это должно быть просто и понятно. А с таксономией будет, как мне кажется, и мне проще, и пользователю. Реально спасибо за совет. Никогда бы не подумал таксономией делать.
Рад, что помогло. Всего доброго!
godville.net - интересный проект, интересная реализация. Может быть что-то для своих задач получится извлечь.
Сегодня сделал тестовую страницу. Все оформил как нужно. Скилы реализовал через таксономию. Совет просто шикарный :) Все получилось.
Предметы буду тоже через таксономию делать походу :0
Комментировать