БлогМодуль для автоматического добавления материала на vkontakte.ru

Модуль для автоматического добавления материала на vkontakte.ru

Загорелся я как-то идеей сделать интеграцию сайта с социальными сетями. И в результате нелёгкого решения выбор пал на vkontakte.ru. В настоящий момент активно развивается пиар сайтов через эту социалку, в основном посредством групп. И я решил - а почему бы, собственно, не облегчить работу с этими группами ?

Поэтому я представляю вам модуль, который позволяет настроить автоматическое добавление записей на стену вконтакте (с текстом, ссылкой на материал, картинками, и блэкджеком) - VKontakte CrossPoster. Модуль не так давно вышел в свет и ещё переживает этап агрессивного тестирования. Но с ним работать уже можно, и соответственно, добавлять записи на стенку ВК тоже.

Обо всех багах можно писать либо сюда, либо в issues на официальной странице модуля.

Комментарии

Аватар пользователя Iegova
Iegova написал:

А есть ли возможность опубликовать уже существующие ноды? И внесутся ли изменения на стене при изменении ноды? Изменится ли ссылка при создании нового синонима?

24.09.2011 08:18
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Публиковать уже существующие ноды можно. При изменении ноды на стене изменения не вносятся - ни в контент, ни в урл.

24.09.2011 09:39
Аватар пользователя Rayb
Rayb написал:

То есть получается этот модуль не подходит для размещения не в группу, а на страницу публичную?
При создании приложения можно выбрать только группу.

попробовал с айдишником страницы. Создал приложение, ввел все данные в настройки модуля, нажимаю сохранить идет авторизация приложения видимо, потом мне пишет warning на сайте... что-то вроде access не получен. Тут же нажимаю второй раз на сохранить и получаю страницу:
Файл не найден

Firefox не может найти файл http://api.vkontakte.ru/oauth/authorize?client_id=айдишник&scope=wall,groups,photos,offline&display=page&redirect_uri=http://сайт.ru/admin/settings/vkxp/main&response_type=code.

Теперь помогает попытаться пройти авторизацию в приложении только если создать новое приложение.

24.09.2011 10:38
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

На данный момент не подходят для размещения на публичную страницу. Но это довольно легко исправляется. Я думаю, сегодня я это сделаю.

Про авторизацию - проверю ещё раз код, не найденного файла не должно выдавать..

24.09.2011 10:41
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Добавлена возможность постить на публичную страницу.

24.09.2011 11:48
Аватар пользователя Rayb
Rayb написал:

теперь вроде все сохранилось в настройках модуля без ошибок, но публикации не произошло вконтакте. Правда я не добавлял новую статью, я редактировал старую, так должно работать?
Может знаете на патруле модуль должен работать?
Кстати, полез в настройки имаджей. И там увидел что не могу выбрать имадж для альбома (node gallery, соответственно в самой ноде альбома нет поле имадфиелд) и для видео (Media: YouTube тоже нет своего поля имаджефиелд). Интеграцию бы с ССК :) чтобы можно было настраивать какие поля публиковать. Ну это я так размечтался.

24.09.2011 12:46
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

1. На патроле работает 100%, я уже тестировал :)
2. При редактировании ноды работает. Главное перед тем как сохранить ноду, нажать чекбокс "Отправить материал вконтакте".
3. На данном этапе отправлять можно только фотографии из поля imagefield. Интеграцию с видео оставил на чуть чуть попозже.

24.09.2011 13:03
Аватар пользователя Алексей
Алексей написал:

А для семёрки планируется? Если да, то когда?

25.09.2011 14:50
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Пока не планируется. У меня просто нет на это времени.

25.09.2011 14:56
Аватар пользователя unic
unic написал:

Отлично!

Подписался на комментарии, публикуйте информацию об обновлениях, пожалуйста :)

26.09.2011 11:18
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Добавлена возможность постить на страницу юзера. Добавлен хук hook_vkxp_query_alter() для изменения параметров запроса к серверу контакта.

26.09.2011 13:58
Аватар пользователя krak
krak написал:

Подписываюсь на изменения

26.09.2011 14:29
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

Доброй ночи!
Почему то самая последняя версия модуля на настоящий момент кросспостит сообщения на стене личной страницы (то бишь администратора), а не на стене группы
ID владельца - указан id группы
тип владельца - группа
стоит чекбокс - писать от имени группы

может что неправильно настроил? помогите, пожалуйста

28.09.2011 00:21
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Доброй ночи. Странно. Я вчера с последней версией постил ноды в группу. Достаточно указать ID группы и выбрать тип владельца - группа. У вас есть права администратора в этой группе?

28.09.2011 02:44
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

конечно администратор.
а действительно, какой указывать id - буквенный или числовой?

28.09.2011 10:22
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Только числовой.

28.09.2011 13:13
Аватар пользователя krak
krak написал:

А как получить Owner ID. Я сделал буквенный и теперь не могу найти числовой.

28.09.2011 09:53
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

ID можно получить кучей способов. Например, в группе есть такая ссылка - Добавить друзей. Она ссылается на vkontakte.ru/friends?act=invite&group_id=30518911. Тут очевидно какой ID группы.

То есть смысл в том, что надо просто посмотреть на урлы ссылок, которые отдаёт текущая группа или пользователь. Там всё есть.

28.09.2011 13:16
Аватар пользователя krak
krak написал:

Я хочу на своей странице. А там только kkrasnov

28.09.2011 14:02
Аватар пользователя unic
unic написал:

Блин, ну что вы ссылки то не посмотрите?
"Видеозаписи с Кириллом" - http://vkontakte.ru/video?section=tagged&id=1880318
Ваш id - 1880318.

28.09.2011 14:04
Аватар пользователя krak
krak написал:

Большое спасибо.

28.09.2011 14:08
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

странно, что вконтакте понимает цифровой ID, а читабельный синоним, который разрешается настроить на странице настроек он почему-то не понимает

28.09.2011 16:45
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Да, могли бы кстати сделать поддержку синонимов. Но пока в апи этого нет.

28.09.2011 18:16
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

Никак не могу заставить работать. Хостинг hc.ru
Пишет: Материал не был отправлен вконтакте. Ошибка: Permission to perform this action is denied for non-standalone applications

Доступ к сайта к приложению разрешил.

28.09.2011 16:35
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Потому что надо было создать именно STANDALONE приложение вконтакте, а не веб сайт.

28.09.2011 18:15
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

Спасибо, теперь все нормально публикуется!

29.09.2011 09:57
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

На странице настройки изображений сообщение: Fatal error: Cannot unset string offsets in /home/agrobaza/public_html/includes/form.inc on line 497

28.09.2011 16:38
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Хм. Интересная ошибка. Какие у вас типы нод включены для кросспостера? Какие они имеют cck поля?

28.09.2011 18:21
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

текст, эл. почта, числовое поле (Плавающий). Вообще от набора полей я так понимаю не зависит, т.к. эта ошибка появляется даже тогда, когда я еще не подключил типы материалов. А также если будет интересно, то я не использую на сайте изображения в контенте, т.е не подключены модули управляющие изображениями (Upload, FileField, ImageField, и т.д.).

29.09.2011 10:04
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Да, нашёл ошибку. Спасибо. Можете заменить в модуле файл vkxp.admin.inc на этот, и ошибка исчезнет. В новой версии этот фикс будет уже в коде.

29.09.2011 14:28
Аватар пользователя Петр Селфин
Петр Селфин написал:

Зачет за модуль! Интеграция с социалками актуальна сейчас как никогда.
Подписываться на коменты не буду, но в закладки добавлю ;)

30.09.2011 14:51
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

Иногда при сохранении материала выдает ошибку "Материал не был отправлен вконтакте. Ошибка: Captcha needed".
Что бы это могло значить?

03.10.2011 09:17
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

учи инглиш школота, контакт потребовал капчу.

03.10.2011 11:12
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

Не нужно хамить и умничать если не разбираетесь в чем дело. Данное сообщение появляется не зависимо от капчи. При этом это сообщение может как появиться так и нет.

03.10.2011 11:17
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

По заверениям документации контакта, капча появляется при частой отправке материалов туда. Я разберусь, что можно сделать в этом случае.

03.10.2011 12:22
Аватар пользователя Тайный поклонник
Тайный поклонник написал:

Доброй ночи! День-два назад заметил проблему: при сохранении ноды появляется сообщение, что она отправлена, но материал на вконтакте не публикуется. версия dev от 29.09.

10.10.2011 02:31
Аватар пользователя Алексей
Алексей написал:

Тоже самое.
Пишет что отправлено, но ничего не появляется.

10.10.2011 11:24
Аватар пользователя unic
unic написал:

Почему бы не писать баги и вопросы в project issues на drupal.org?
http://drupal.org/project/issues/vkxp

10.10.2011 11:28
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Понял, буду смотреть в чём там может быть причина.

10.10.2011 20:15
Аватар пользователя Natali
Natali написал:

У меня при настройке модуля выдает ошибку: Fatal error: Call to undefined function json_decode() in ..../sites/all/modules/vkxp/vkxp.module on line 173
Что делать?

19.10.2011 15:08
Аватар пользователя Natali
Natali написал:

На хостинге включили расширение json, и всё заработало.

19.10.2011 15:42
Аватар пользователя Natali
Natali написал:

На самом деле не заработало, а перестало ошибку выдавать :(
Галочка стоит возле новости "Отправить этот материал вконтакте", новость создается, а в группу не отправляется (сообщения о том, что отправлено тоже нет).
У меня новости добавляются через FCK Editor, может в этом проблема? CCK не устанавливала, imagefield тоже - без него картинки не получится отправлять?

19.10.2011 17:47
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Без imagefield картинки отправляться не будут. Но в любом случае модуль после сохраниния материала должен выдавать сообщение - либо об ошибке, либо об успешной отправке. Возможно, вы не нажали галочку "Отправить материал vkontakte" при сохранении материала.

19.10.2011 18:38
Аватар пользователя Natali
Natali написал:

Галочку поставила. После сохранения выдает сообщение в зеленой рамке, что новость такая-то успешно создана, а про отправку вконтакте ничего не пишет и ошибок не выдает. Может модуль не совместим c FCKeditor'ом?

19.10.2011 18:46
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

FCKeditor тут вообще не при чём. Какая версия модуля у вас установлена?

19.10.2011 18:51
Аватар пользователя Natali
Natali написал:

vkxp-6.x-1.2 + я в нем заменила vkxp.admin.inc из этой ветки, т.к. была такая же ошибка, как выше описано.

19.10.2011 19:40
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Что именно вы заменили в vkxp.admin.inc?

19.10.2011 19:51
Аватар пользователя Natali
Natali написал:

У меня была ошибка "Cannot unset string offsets in ..../includes/form.inc on line 497", и я заменила, как вы советовали выше, файл vkxp.admin.inc на этот http://drupalace.ru/sites/default/files/vkxp.admin.rar
Ошибка пропала. Но модуль не работает :(

19.10.2011 20:16
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

А, эта ошибка на работу модуля не влияла. Вы можете дать мне доступ к сайту, чтобы я посмотрел в чём может быть проблема? Иначе я просто не могу понять в чём проблема.

19.10.2011 20:25
Аватар пользователя Natali
Natali написал:

Написала вам на почту.

19.10.2011 20:44
Аватар пользователя Рашид
Рашид написал:

Здравствуйте, уважаемый!!!!

Спасибо огромное за модуль вам, однако есть некоторые проблемы, о которых я отписал на офф страницу модуля тут

Я всё настроил как в инструкции написано, все сделал, но при публикации выдаётся ошибка "Материал не был отправлен вконтакте. Ошибка: Permission to perform this action is denied by user"

29.10.2011 12:07
Аватар пользователя Алексей
Алексей написал:

Такая же фигня. На 2 сайтах не работает, на третьем нормально, все пашет. Не пойму где ошибка?

Материал не был отправлен вконтакте. Ошибка: Permission to perform this action is denied by user

пробывал писать и на стену и в группу меняя id но ничего не помогает.

03.11.2011 16:47
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

http://vkontakte.ru/topic-1_24428376?offset=0 - посмотрите последние страницы. Такая же ерунда у
всех приключилась. Это разработчики вконтакте чего-то чудят. Те, у кого сохранились старые access token'ы могут постить вконтакт. А с новыми возникают проблемы. Ждём, когда это пофиксят.

03.11.2011 17:23
Аватар пользователя Гость
Гость написал:

А как настроить публикацию на публичную страницу? Вконтакте при настройке приложения, в разделе "Группа приложения" предлагается выбрать выбрать только группу

11.11.2011 12:49
Аватар пользователя Эмиль
Эмиль написал:

В данный момент есть рабочая версия вашего модуля под D6?

23.11.2011 12:00
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

На днях выложу. Вконтакте изменило API, сделав невозможным постинг на стену с сайтов через cURL запросы. Пришлось переписывать через Open API (требуется клиентское подтверждение)

23.11.2011 13:59
Аватар пользователя Михаил
Михаил написал:

У меня почему то вместо того чтобы постить на страницу группы постит на мою личную страницу. Вроде id группы правильно указал. Что я могу не правильно делать?

30.11.2011 12:28
Аватар пользователя Эмиль
Эмиль написал:

Спасибо за модуль, только столкнулся с 2 проблемами:
1. Ссылка в постах во Вконтакте опубликованных модулем ведет на страницу вида /node/*, а хотелось, чтобы Url был не стандартный системный, а в виде синонима (ЧПУ).
2. Модуль работает только если пост публикуется человеком залогиненым во Вконтакте и имеющим право постить на стену группы, так?
Т.е. отложенная публикация (по крону) и посты на сайте от гостей кросспоститься не будут?

05.12.2011 01:06
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

1. Если у ноды есть синоним, то он должен автоматически заменять путь node/*
2. Только человеком, на которого получен access token. Это связано с нововведениями вконтакте, которые усложнили работу со стеной внешним сайтам. Поэтому отложенной публикации, к сожалению, так же не получится - кросспост происходит через js.

05.12.2011 14:35
Аватар пользователя Эмиль
Эмиль написал:

Странно, в моем случае синоним у ноды есть, но ссылка все равно на node/*
Но мне важнее возможность отложенной и гостевой публикации. Это сейчас не возможно сделать в принципе, или можно, но сложно?

05.12.2011 20:12
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

К сожалению, теперь это не возможно впринципе.

05.12.2011 20:29
Аватар пользователя Тимур
Тимур написал:

Добрый день! спасибо за модуль!
а можно ли сделать так, чтобы гости сайта могли постить ноды к себе на стену, а не на стену группы/публичной страницы?

08.12.2011 14:52
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Так а чем вас не устраивает обычный вконтактовский лайк в этой роли?)

08.12.2011 21:53
Аватар пользователя Тимур
Тимур написал:

Да я хотел Rules+Userpoints прикрутить к кросспостингу. Т.е., например, пользователь кросспостит в контакт и получает за это userpoints. Но из-за необходимости разрешения юзером кросспостинга в отдельном всплывающем окне, видимо, это теперь теряет смысл. Или, может, есть какие-то другие способы реализовать такую штуку?)

08.12.2011 23:08
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Ну есть смысл подождать - может разработчики вконтакте вернут обратно возможность кроспостить без подтверждения. Иначе, к сожалению, ваша задумка так и останется нереализованной.

09.12.2011 14:44
Аватар пользователя krak
krak написал:

А есть возможность публиковать не на свою страницу или в группу, а на созданную страницу (компании, например)?

12.12.2011 19:09
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Не тестировал, но если у вас есть доступ, то по идее можно.

12.12.2011 20:46
Аватар пользователя krak
krak написал:

Где бы в ВКонтакте прочитать про отличия от постинга в группы, на свою страницу от постинга на страницу компании?

13.12.2011 00:58
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Начните отсюда, а дальше как природа подскажет)

13.12.2011 02:21
Аватар пользователя mNigma
mNigma написал:

Может че не дочитал... Все настроил, разрешил и т.п., но в группе ВК посты не отображаются. 6.x
Подскажите как быть.

26.12.2011 22:16
Аватар пользователя Вячеслав
Вячеслав написал:

Вроде все правильно сделал, все на месте, ошибок нет.
А при сохранении нового материала предлагает лишь разместить новость у себя на стенке (кто в настоящий момент авторизирован во вконтакте), и размещает если даешь добро, а вот в группе тишина.
Куда копать прям и не пойму.
Друпал7

04.01.2012 14:46
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Настройки модуля смотрели? Там можно выбрать куда постить материал.

05.01.2012 22:31
Аватар пользователя Гость
Гость написал:

Спасибо, разобрались. Изначально неправильно настроили на странице разработчиков вконтакте.

07.01.2012 12:45
Аватар пользователя Vydrin_AP
Vydrin_AP написал:

Доброго time();
Отличный модуль!

Начал смотреть код и сразу возникли два вопроса:
1) Возможно ли и как программно запостить ноду?
2) Разве это обязательно, вставлять <div id = "vk_api_transport"></div> на каждую страницу сайта через hook_page_build, Не рациональнее было бы вставлять его вместе со скриптом или вообще в скрипте?

На самом деле, можно избавиться от вконтактовской ассинхронной загрузки скрипта:

setTimeout(function() {
      var el = document.createElement("script");
      el.type = "text/javascript";
      el.src = "http://vkontakte.ru/js/api/openapi.js";
      el.async = true;
      document.getElementById("vk_api_transport").appendChild(el);
    }, 0);

И сделать просто:

$.getScript('http://vkontakte.ru/js/api/openapi.js', function() {
    //vk open api methods
    window.vkAsyncInit = function() {
      VK.init({
        apiId: settings.vkxp.app_id
      });
      VK.Api.call(
        'wall.post',
        {
          owner_id: settings.vkxp.owner_id,
          message: settings.vkxp.message,
          from_group: settings.vkxp.from_group,
          attachments: settings.vkxp.attachments
        },
        function(response) {
          // Here you may add some response callback
        }
      );
    };
});

И еще, исходя из собственного опыта - лучше не использовать скрипты с vkontakte.ru, а с vk.com или userapi.com - это доп. вконтактовские домены, ведь у многих на работе залочен основной домен контакта.

Спасибо за внимание :)

08.01.2012 16:28
Аватар пользователя Vydrin_AP
Vydrin_AP написал:

Вроде начал понимать как у вас там все устроено.
Если позволите, выскажу свои соображения. Я бы не стал хранить $notifications в переменной vkxp_wallpost_script, в случае, какой-либо ошибки при загрузке ноды она не очищается и как следствие происходит захламление БД. Как вариант - ее можно было бы хранить в $_SESSION, таким образом можно убить сразу двух зайцев - очистка устаревших данных и избавление от необходимости проверять uid в _vkxp_show_wallpost_script, т.к. сессия уже принадлежит текущему пользователю.

08.01.2012 16:48
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Согласен со всеми вашими мыслями. Большое спасибо, будет допилено.

08.01.2012 16:52
Аватар пользователя Vydrin_AP
Vydrin_AP написал:

Немного лишнего написал в #24. window.vkAsyncInit = function() {});там не надо.

08.01.2012 19:13
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Да, это я уже понял :)

08.01.2012 19:25
Аватар пользователя сергей
сергей написал:

Добрый день. Установил модуль для D7. В настройках указал ID владельца группы и приложения, тип владельца - группа, заполнил ID приложения и секретный код, поставил 3 чекбокса, выбрал типы материалов и настроил фотографии. При добавлении поста появляется как надо окошко с просьбой добавить на стену, и при нажатии на добавить на стену ничего не добавляется! Помогите разобраться в чем может быть дело?

16.01.2012 11:24
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

проверьте ваши права на создание комментариев к группе.

20.01.2012 02:14
Аватар пользователя Niklan
Niklan написал:

Можно отключить как-то постоянный вопрос - "хотите ли вы это опубликовать?"

22.01.2012 01:39
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

нет

22.01.2012 16:27
Аватар пользователя jedi
jedi написал:

Вопрос по доменам, к примеру для LJ cross post можно в настройках модуля domain_access таблиц префексирования делать разные настройки для каждого домена, а вот бы так для VK_crosspost - планируется?
(хочется для каждого домена иметь свои настройки)

06.02.2012 14:37
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Хм, я даже не думал об этом. А это кому-нибудь, кроме Вас надо ?:)

06.02.2012 20:40
Аватар пользователя Гость
Гость написал:

При публикации возникает ошибка "414 Request-URI Too Large". В чём может быть проблема?

17.02.2012 00:03
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Вы пытаетесь отправить большой и необрезанный текст?

17.02.2012 16:47
Аватар пользователя Гость
Гость написал:

Намёк понял.
А отправка материала происходит при его сохранении?

17.02.2012 17:50
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

После его сохранения. Отправляется сохранённая статья.

18.02.2012 02:12
Аватар пользователя Roman
Roman написал:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, а можно ли как-то настроить данный модуль, чтобы публикация производилась в контакте не от имени группы и администратора группы, а от других членов группы (с правами администратора)?

Заранее спасибо за ответ!

25.02.2012 15:00
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Человек, который постит материал, должен быть залогинен вконтакте. И постить можно либо от группы, либо от его имени, в зависимости от настройки модуля в админке.

26.02.2012 16:49
Аватар пользователя Roman
Roman написал:

Спасибо за ответ!
То есть должны стоять такие данные:
ID владельца: [id группы]
Select owner type: [группа]
Write from group name [+]

И если в данном случае на сайте публикует человек, который входит в состав администрации группы, но не является ее создателем, то публикация произойдет от его имени?

Заранее спасибо!

26.02.2012 19:43
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Лучше галочку с Write from group name снять. А так всё верно!

27.02.2012 12:40
Аватар пользователя Roman
Roman написал:

Что-то видимо не так.
Если я сохраняю статью на сайте, то появляется окошко с подтверждением публикации в контакт. И после подтверждения статья появляется на стене группы.
Но если другой пользователь на сайте (с разрешенными правами) публикует статью, то подтверждение публикации появляется, но после этого в группе пусто. Этот пользователь имеет права администратора в группе, но он не создатель ее.

Создавал "STANDALONE приложение".
В модуле настройки:
ID владельца: [id группы]
Select owner type: [группа]

Если я захожу на сайте под его именем, то у меня статьи нормально публикуются.
На всех браузерах тоже самое.
Во время постинга, в контакте пользователь залогинен.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

29.02.2012 17:16
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Дело в разработчиках Вконтакте. Они урезали доступ к кроспосстингу с сайтов.

03.03.2012 00:38
Аватар пользователя Константин
Константин написал:

Доброе время суток! Возникла такая проблема. Всё сделал по инструкции, но после Post this node to vkontakte.ru и запросе добавлении новости, сама новость публикуется не в группе, а у меня на личной странице. В select owner type указал - группа.
В целом то всё работает, только не могу понять почему новость публикуется не в группе у меня.
Помогите пожалуйста разобраться.

11.03.2012 15:44
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Мне уже задавали подобный вопрос. Ответ - проблема в разработчиках вконтактовского Open API. Они перемудрили с настройками прав доступа, и иногда возникают подобные казусы. К сожалению, с этим ничего сделать нельзя. Просто надо ждать, пока они исправят эту ситуацию.

11.03.2012 23:50
Аватар пользователя Константин
Константин написал:

Спасибо за ответ! Конечно очень жаль. Тем не менее большое Вам спасибо за те старания, что Вы вложили в этот мод. Будем надеяться на лучшее!

12.03.2012 10:49
Аватар пользователя Serg
Serg написал:

Спасибо за модуль!
Обнаруженные баги:
1. Не вставляется более 1й картинки
2. Если поставить галочку публикации ссылки - то картинки вообще не вставляются.
3. Окошко запроса на постинг вконтакте высвечивается дважды

12.03.2012 21:42
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Какая версия модуля?

17.03.2012 14:01
Аватар пользователя vladimir
vladimir написал:

Что то не могу понять!! где взять Секретный код и ID вконтакте!!?!
есть пользователь и есть группа которую он создал и хочет чтобы в ггруппе постились новости с сайта на друпал.

22.03.2012 13:39
Аватар пользователя Андрей Э.
Андрей Э. написал:

Приветствую!
Окно с запросом отправлять материал на стену или нет, после сохранения ноды, появляется только в ИЕ9, но страница перезагружается и окно пропадает. В ФФ, Опере, Хроме окно не появляется. Соответственно, не публикуется на стену

23.04.2012 09:41
Аватар пользователя Crack
Crack написал:

Добрый день! Вроде все заполнил нормально. Но
Firefox не может найти файл http://oauth.vkontakte.ru/authorize?client_id=38257032&scope=wall,groups,photos,offline&display=page&redirect_uri=http://todo.kz/dostar.kz/admin/settings/vkxp/main&response_type=code.

26.04.2012 09:53
Аватар пользователя shurupkirov
shurupkirov написал:

Установил модуль, ввел ID пользователя=name страницы. Модуль сохранился, ошибок не показал. При изменении материала он на той странице не появляется. Если не сложно, то прокомментируйте, пожалуйста. Насколько я прочитал тред выше - возможность постинга на страницу есть

11.05.2012 10:18
Аватар пользователя shurupkirov
shurupkirov написал:

попробовал ввести ID, который во всех урлах страницы фигурирует - реузльтата тоже 0(

11.05.2012 10:23
Аватар пользователя shurupkirov
shurupkirov написал:

Автор??? Работает модуль или нет?

12.05.2012 08:08
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Работает, вчера проверял.

12.05.2012 12:49
Аватар пользователя shurupkirov
shurupkirov написал:

Тогда странно. Модуль поставился, включился. Данные все введены, а при создании, сохранении новости не пишет ни ошибки, ни успешного завершения. Вконтакте все пусто. В какую сторону-то копать? Могу предоставить доступ в админку

12.05.2012 14:27
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Появляется попап с отправкой данных во вконтакте?

12.05.2012 16:36
Аватар пользователя shurupkirov
shurupkirov написал:

Это при сохранении материала или сохранении данных в настройках модуля? Ни там, ни там ничего не появляется. А при сохранении настроек модуля - 50/50 улазит в белый экран

12.05.2012 17:05
Аватар пользователя shurupkirov
shurupkirov написал:

Возможно что-то еще надо включить?

14.05.2012 08:15
Аватар пользователя Zyxer123456789
Zyxer123456789 написал:

ТАкая же проблема... поставил модуль, все включилось, настройки сохранились... пробовал и в группу и на страницу.. ничего не появляется... браузер Chrome

15.05.2012 00:29
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

То есть не появляется попап для кросспостинга, или не появляются данные на стене?

15.05.2012 11:49
Аватар пользователя Гость
Гость написал:

не появляется ни попап, ни данные на стене...
- ввел ID ползователя, только цифры
- владелец пользователь
- коды и все такое...
- выбрал тип данных Article
сохранил...
при нажатии на recieve new token access выдает: Access token was recieved from vkontakte. Now you may post your nodes there.

После этого размещаю или редактирую материал, ставлю галку само собой... и ничего не происходит... ни ошибок, ни попапов, ни материала вконтакте...

пробовал также владельца группу указывать и Id группы соответственно прописывать.. пробовал в Chrome 18, IE 9, Firefox 11

приложение вконтакте создано standalone. хз чего делать :) в какую сторону копать? где хоть ошибки посмотреть?

15.05.2012 15:03
Аватар пользователя Гость
Гость написал:

блин... мистика... удалил приложение вконтакте... отключил модуль... создал приложение... включил модуль... все настройки идентичны... И ВСЕ РАБОТАЕТ!

Есть несколько заметок, не знаю полезно будет или нет. Если админка открыта оверлеем, и текст в боди введен через FullHTML то при сохранении материала, окошко появляется, в нем видны иероглифы и сразу пропадает. А если админка не оверлеем то все ок...

Еще было подозрение вот на что, после создания приложения и добавления настроек в модуль, при первом сохранении он запрашивает разрешения переходя на страницу вконтакте. Нажимаешь разрешить и после этого все работает. А если после сохранения настроек ткнуть на запросить токен, то работать перестает, несмотря на то, что вроде он и пишет что токен получен. Но это не точно. Это надо проверять.

15.05.2012 15:34
Аватар пользователя SplasH
SplasH написал:

Спасибо, может кому-то пригодиться.

16.05.2012 01:10

Комментировать

                                                                                        
88 8888888888 88b d88 ad888888b, I8, 8 ,8I
88 88 888b d888 d8" "88 `8b d8b d8'
88 88 ____ 88`8b d8'88 a8P "8, ,8"8, ,8"
88 88a8PPPP8b, 88 `8b d8' 88 aad8" Y8 8P Y8 8P
88 PP" `8b 88 `8b d8' 88 ""Y8, `8b d8' `8b d8'
88 d8 88 `8b d8' 88 "8b `8a a8' `8a a8'
88 Y8a a8P 88 `888' 88 Y8, a88 `8a8' `8a8'
88888888888 "Y88888P" 88 `8' 88 "Y888888P' `8' `8'

Enter the code depicted in ASCII art style.